Агентство «Минск-Новости» и Мингорисполком запустили проект «Под знаком качества»
Агентство «Минск-Новости» совместно с Мингорисполкомом запустили новый проект «Под знаком качества». Его ключевая задача — посмотреть с точки зрения народного контроля на столичные предприятия, претендующие на присвоение Государственного знака качества. Первая серия посвящена минской подземке и «Минскметрострою», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
В инициативе пристальное внимание уделяется вопросам качества: от ключевых показателей эффективности производства до инновационности, экологичности, условий труда и социальной миссии предприятия. Именно с этой стороны будут рассмотрены столичные бренды, а также станет известно, в чем они лидируют, а где отстают, как внедряют новации, создают новые импортозамещающие производства, задают стандарты качества, выходят на новые рынки, ценят вклад человека труда.
В первом выпуске горожане больше узнают о подземке и «Минскметрострое», самом народном транспорте столицы и тех, кто возводит уникальную логистическую артерию, точнее уже третью ее ветку.
Подземке всего 40 лет, ее первая ветка открылась 29 июня 1984 г., в канун годовщины освобождения Минска. Бригадир, проходчик тоннельного отряда № 1 Владимир Суховаров создает это инженерное чудо на протяжении 45 лет подряд.
— Очень хорошо запомнил, когда первую линию пускали — «Академию наук». Город оказывал помощь, привлеченных людей было до тысячи человек, — отметил специалист.
По словам легендарного бригадира, сложнее работать в современных реалиях: иные скорости, технологии, параллельное со стройкой проектирование, проходчики вгрызаются в породу под двухмиллионным мегаполисом. В конце каждого рабочего дня шагомер В. Суховарова отображает более 20 тыс., ведь подземные линии насчитывают 44 км, а когда процесс захватывает — не до отдыха. Также он рассказал, что из 33 неповторимых станций любимыми являются две: «Вокзальная» и «Академия наук».
Важность столичного метро трудно переоценить, его мобильность составляет 200 млн поездок в год, которые осуществляются быстро и без пробок. Не последнюю роль играет комфорт и эстетика: в интернете тысячи роликов-сравнений с подземками других стран, при этом чем западнее, тем очевиднее побеждает минская. Также выделяется экономическая составляющая — каждая новая станция обеспечивает качество жизни целого микрорайона: от стоимости квадратного метра до экологии и посещаемости объектов торговли, культуры и спорта.
Читайте также:
- Качество, эффективность, доступная цена — в Минске разрабатывают новые отечественные лекарства
- ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ МИНСКА. Почти 40 лет отдал масштабному строительству в столице. Рассказываем о Викторе Мицкевиче
- Русские вступают в Рим, кодекс медицинской этики, человек в открытом космосе. Этот день в истории: 11 октября
- Минчанин года Владимир Суховаров: никогда не жалел о своем выборе, хотя работа под землей непростая
- А. Цуран: один из важнейших проектов Минска — строительство наркологического диспансера
Смотрите также: