Баланс банковской карты теперь можно узнать с помощью телефонного звонка
Банковский процессинговый центр запустил новый клиентский сервис, позволяющий оперативно получать информацию о балансе карточки с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR). Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе процессингового центра.
Воспользоваться услугой могут клиенты семи банков: «Беларусбанка», «Белагропромбанка», «Франсабанка», Банка «Решение», «Паритетбанка», «Цептер Банка» и «БТА Банка». Узнать о состоянии счета можно, позвонив по номеру (+375 17) 299-25-23 с мобильного телефона, который клиент банка указал в анкете при оформлении банковской платежной карточки. Необходимо ввести последние четыре цифры номера карты. Стоимость звонка оплачивается по тарифам оператора связи.
Как уверяют специалисты, ждать в очереди соединения с оператором не придется.
— Даже в пиковое время связаться с интерактивным голосовым автоответчиком можно за несколько секунд. IVR позволяет поочередно проверить баланс сразу нескольких ваших карточек, если они выпущены банками-клиентами процессингового центра, — сообщили в компании.
Аутентификация держателя проходит автоматически по номеру сотового телефона. Если же номер не определился или четыре цифры были неверно набраны, а также если срок действия карточки истек или она находится в стоп-списке, вас соединят со специалистом Службы сервиса клиентов.
Смотрите также: