«Беллегпром» обновил около 70 % ассортимента деловой одежды для школьников в 2024 году
К новому учебному году обновили около 70 % ассортимента деловой одежды для школьников. Какие новинки появились в 2024-м, на заседании «Депутатского клуба» в агентстве «Минск-Новости» рассказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
— В мае 2024 года были разработаны 300 новых моделей. Всего выпустили 1 млн 250 тыс. предметов школьного гардероба для девочек и мальчиков, — отметила Т. Лугина.
Многие предприятия действительно начинают производство школьной одежды буквально с февраля месяца текущего года. Конечно же, в начале идет оценка продаж нового сезона, как правило это проходит в октябре — ноябре. Мы также опираемся на мнение торговли, на предыдущую аналитику продаж и тренды будущего сезона. В этом году художники старались максимально разнообразить деловой стиль так, чтобы каждый покупатель нашел то, что ему понравится.
— В этом году покупают юбки-солнце для младшей школы и брюки кюлоты. Мы их достаточно осторожно применили в деловой одежде, но они, как показала реализация этого года, пользуются популярностью. Поэтому у нас идет дошивка этих позиций. Проблем с удовлетворением спроса покупателей нет, — подчеркнула председатель концерна «Беллегпром».
Акцент предприятия «Беллегпрома» сделали в 2024 году на талии в брюках. Да и медицинская статистика гласит, что полных деток становится больше. Поэтому было решено делать резинки в поясе. Для девочек новинка — съемные воротнички для сарафанов, блузок и т. д., чтобы юные модницы могли каждый день примерять новый образ.
Для пилотного проекта поэтапного введения единой школьной формы, к которому присоединились 20 учреждений образования столицы, были разработаны отдельные луки: 7 изделий для мальчиков и 11 — для девочек. Изделия эти выполнялись из текстильной и трикотажной тканей в одной цветовой гамме — синей. В эти образы входили три категории групп учащихся: младшая, средняя и старшая школы. Для каждой было предложено по три пары брюк, несколько юбок, текстильные и трикотажные жилеты и т. д.
— В этом году, конечно же, мы проведем анализ покупательской активности и предпочтений. Но я в очередной раз убедилась, что в деловом стиле для школы не нужно разнообразия. Стоит сократить линейку предложений, и лучше на какую-то модель расширить размерный ряд, — заявила Т. Лугина.
Фото Сергея Мицевича и Сергея Лукашова