Филиал службы «Одно окно» администрации Московского района начнет работу в ТЦ «Столица»
С 1 сентября в торговом центре «Столица» начнет работу филиал службы «Одно окно». Об этом во время прямой линии 20 августа рассказал управляющий делами администрации Московского района Владимир Козловский, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Теперь для решения вопросов жителям района не обязательно ехать в администрацию: ТЦ «Столица» расположен в самом центре города, многие ходят туда за покупками, а значит, будет возможность выполнить сразу несколько дел. Тем более что там уже функционирует единый расчетно-справочный центр Московского района. В нем и разместится «Одно окно».
— Еще один шаг навстречу людям и их потребностям, — комментирует предстоящее событие управляющий делами администрации Московского района В. Козловский. — Ведь служба «Одно окно» — это около 180 административных процедур.
Большая часть вопросов, поступивших на прямую линию, имела консультационно-справочный характер. Молодая мама поинтересовалась, как поставить ребенка на очередь в сад. В. Козловский ответил, что нужно взять свидетельство о рождении и обратиться в службу «Одно окно» — это стандартная процедура.
Следующий вопрос: как и где можно найти машину, которую эвакуировали за нарушение правил парковки? В. Козловский рекомендует обратиться в дежурную часть по номеру 102: там фиксируют информацию обо всех эвакуированных авто, чтобы граждане знали, на какой штрафплощадке ее искать.
Работает ли загс в ближайшее воскресенье — вопрос от юной барышни. Увы, подать заявление завтра не получится. Дежурный по району приглашает по адресу: пр. Газеты «Правда», 29, во вторник — в воскресенье и понедельник загс отдыхает.
Еще один звонок: гражданин интересуется возможностью попасть на личный прием к главе администрации района. В. Козловский описывает алгоритм действий и попутно спрашивает, может ли чем-нибудь помочь он сам, ведь далеко не каждая проблема нуждается в участии высокого руководства. Оказалось, вопрос связан с жильем. А значит, можно обратиться в отдел жилищной политики — специалисты с готовностью консультируют по телефону в рабочее время.
— Диалог с гражданами ведем активный, — акцентирует В. Козловский. — Важно помочь человеку даже в том, что на первый взгляд кажется малым и незначительным.
Что касается предметных вопросов, их за время прямой линии оказалось четыре. Виталий Геннадьевич с пр. Любимова попросил о ремонте доводчика на входной двери в подъезд.
— Совершенно незачем ждать рабочего дня. У нас есть дежурные по ЖЭУ, сейчас через дежурных мастеров меры и примем, — реагирует управляющий делами.
Вопрос остается на контроле — об исполнении отчитаются в течение дня.
Звонок с ул. Есенина. Любовь Михайловна жалуется на плохую уборку в подъезде. Ситуацию изучат: главный инженер ЖЭУ № 1 принял задачу. Просит женщина сделать и ремонт крыльца. Это уже серьезнее, поскольку требует финансирования, выделения материалов. Но без внимания обращение не остается — оформляется регистрационно-контрольная карточка: администрация района поставит задачу специалистам профильных служб обследовать объект и провести необходимые строительные работы.
Наталья Ивановна с ул. Гурского сообщила, что из паркующегося у ее подъезда автомобиля что-то вытекает. Вопрос, заверил В. Козловский, будет передан специалистам районного центра гигиены и эпидемиологии.
Лариса Ивановна с ул. Грушевской поблагодарила администрацию района за реакцию на ее предыдущие обращения: по заявкам ремонтировали ливневку, меняли тротуарную плитку, подвозили землю. Сейчас новые замечания: состояние конструктивных элементов навеса над входом в подъезд требуют оперативного вмешательства, а в подвале — повышенная влажность (где-то, видимо, протекает труба) и блохи. В. Козловский благодарит Ларису Ивановну за неравнодушие.
— Это наша большая помощница в вопросах благоустройства — человек, искренне переживающий за состояние коммунального хозяйства, — реагирует управляющий делами. — Незамедлительно ставим задачу обследовать эти объекты.
Благодаря возможностям кроссировки телефонных линий В. Козловский будет принимать звонки и после 12:00, но уже на собственный мобильный и без официальной регистрации обращений. Оставаться в живом контакте с горожанами дежурный по району будет до самого понедельника.
Читайте также:
В Московском районе около 300 работников коммунальных предприятий вышли на уборку территорий
Смотрите также: