1200 90

Комитет по образованию Мингорисполкома возглавила Наталья Проскурова

Комитет по образованию Мингорисполкома с 9 декабря возглавила Наталья Проскурова, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в приемной комитета.

202579 02 e1607513519441

Фото БелТА

Ранее Наталья Проскурова занимала должность заместителя главы администрации Фрунзенского района, где курировала вопросы образования, идеологии, социальной защиты, культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, а также медицины.

Н. Проскурова — дочь военного и учительницы русского языка, еще в детстве решила стать педагогом. После окончания вуза вернулась в родную 94-ю минскую школу, где работала пионервожатой, педагогом-организатором, а позже — завучем по воспитательной работе. В 1997 г. была избрана первым секретарем райкома БПСМ Первомайского района.

Позже Н. Проскурова трудилась в управлении идеологической работы Мингорисполкома, а затем заняла должность заместителя главы администрации Фрунзенского района.

О фрунзенцах, районе,о новых поликлиниках и детском саде — глава Фрунзенского района Сергей Шкруднев

[efir]https://yandex.ru/efir?stream_id=vwgfD531MeWk[/efir]

 

— Одно дело, когда изучаешь ситуацию, сидя в кабинете, и другое — с позиции рядового гражданина. А мне приходилось с ребенком и поликлинику посещать, и детский сад, и школу, и в разные организации обращаться. Информацией владела. Когда стала приезжать в учреждения в новом качестве, все старались показать мне красивую картинку. Я это понимала. Поэтому стала появляться без предупреждения, чтобы узнать реальное положение дел,рассказывала Н. Проскурова корреспонденту агентства «Минск-Новости» в 2016 г.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Увеличить экспорт и объемы производства планируют на «МотоВелоЗаводе»

О планах увеличить экспорт продукции директор «МотоВелоЗавода» Сергей Манько рассказал в проекте «На контроле Президента» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

30 10 2024 proizvodstvo motovelozavod mozolevskij 37 kopiya

По словам С. Манько, сейчас на внутреннем рынке продают 64 % готовой продукции, на внешних — 36 %. Планы развития завода предполагают наращивание объемов производства, увеличение экспорта и расширение модельного ряда. На предприятии заявляли, что к концу 2029-го рассчитывают выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.

Вот уже три года предприятие находится в статусе резидента Минского городского технопарка, что добавило динамики в развитии. На определенном этапе Мотовелозавод был сборочным производством: продукцию собирали практически полностью из импортных комплектующих. Президент Беларуси поставил задачу: добиться максимальной локализации. Сейчас по велотехнике она составляет 50 %. А в цехе, где делают рамы для городских велосипедов, этот показатель еще полгода назад достигал 72 %. Особое внимание также уделяется повышению уровня локализации при производстве мотоциклов.

О том, как город помогает возрождать знаменитое производство, читайте здесь.

В столице создают условия для всех детей с особыми образовательными потребностями

Детям с особенностями психофизического развития в Беларуси уделяют особое внимание, чтобы они были интегрированы в социуме и могли получить образование. Как эта работа организована в столице, рассказала заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Ольга Смирнова в эфире телеканала СТВ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

obrazovanie yuliya parhutik 37 kopiya

По словам О. Смирновой, около 35 тыс. детей в столице имеют особенности психофизического развития.

— Они в той или иной мере нуждаются в особом подходе, особых методах и формах обучения, в понимании, в человеческом приятии и, конечно же, в социализации. В столице для 100 % детей с особыми образовательными потребностями создаются необходимые условия, — сказала зампредседателя комитета по образованию.

Она отметила, что во всех учреждениях образования, и дошкольных, и школах, гимназиях, колледжах, заботятся об этом и думают о том, какие могут понадобиться дополнительные, специальные условия, если в учреждение поступят и будут обучаться дети с особыми потребностями.

— Мы работаем сегодня на опережение, достаточно оперативно и чутко реагируем и принимаем меры, если такие детки у нас начинают обучение, — добавила О. Смирнова.

По ее словам, сегодня 80 % детей с особенностями психофизического развития интегрируются в образовательный процесс и обучаются вместе со сверстниками, которых принято называть нейротипичными.

— Дети начинают присматриваться и заботливо относиться к тем сверстникам, которые требуют к себе особого отношения, поддержки. И это элемент воспитания, — обратила внимание О. Смирнова.