Коммунальный Telegram. Как ЖКХ Минска совершенствует информационную работу с населением
С целью поддержания полноценной и оперативной связи с общественностью коммунальщики столицы активно развивают современные технологии, в частности Telegram-каналы. Чтобы узнать подробности, корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался со специалистами Минского городского жилищного хозяйства.
Как отмечает заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Андрей Новик, развитие коммуникационных технологий в наш век скоростей — насущная необходимость. Особое место в арсенале средств взаимодействия занимают Telegram-каналы.
— Для осуществления оперативной обратной связи с населением, повышения уровня его коммунальной грамотности, решения вопросов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией жилищного фонда в ГО «Минское городское жилищное хозяйство» и во всех КУП ЖКХ районов города созданы и развиваются Telegram-каналы, — говорит А. Новик.
Для удобства приведем их перечень:
- ГО «Минское городское жилищное хозяйство» — t.me/mgjha
- ЖКХ Заводского района — t.me/jkxzav
- ЖКХ Ленинского района — t.me/jkhlen
- ЖКХ Московского района — t.me/Jkx1moskovskogo
- ЖКХ Октябрьского района — t.me/ZKHOkt
- ЖКХ Партизанского района — t.me/jkh_part
- ЖКХ Первомайского района — t.me/jkhpervtp
- ЖКХ Советского района — t.me/jkhsovminsk
- ЖКХ № 2 Фрунзенского района — t.me/jkh2frunz
- ЖКХ Центрального района — t.me/jkhcen
— Организации ЖКХ Минска всегда открыты для общения и готовы к конструктивному диалогу, — резюмирует А. Новик. — Подписка на наши Telegram-каналы — это возможность первыми узнавать важнейшие новости в сфере ЖКХ, вносить свои замечания и предложения по работе организаций и предприятий ЖКХ, получать квалифицированные ответы на волнующие вопросы.
Смотрите также: