Минчанка хотела купить обувь в интернет-магазине, но в итоге осталась без денег и товара
Жительница Партизанского захотела приобрести пару обуви в одном из интернет-магазинов и лишилась денежных средств, став жертвой мошенников. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в районном управлении внутренних дел.
Женщина нашла аккаунт: с виду большой, с ежедневным обновлением фотографий и множеством подписчиков. Прельстившись неестественно выгодными ценами, минчанка написала продавцу, что хочет сделать покупку. Тот сразу же прислал реквизиты для оплаты товара. Гражданка перевела продавцу 85 рублей и стала ждать доставки, но только через два дня обнаружила, что в аккаунте магазина ее заблокировали. Не дождавшись ни возврата денег, ни обещанного товара, женщина обратилась в милицию.
— В социальных сетях мошенники чувствуют себя наиболее комфортно, поскольку там крайне легко обмануть доверчивых граждан, — отметил начальник ОПК Партизанского РУВД Дмитрий Андалюкевич. — Рекомендую перед покупкой в интернет-магазине внимательно изучить все нюансы. Во-первых, стоит обратить внимание на способы доставки. Если есть условие стопроцентной предоплаты, это уже должно насторожить. Следует оплачивать товар после получения. Во-вторых, взгляните на имя аккаунта — если оно меняется часто, вероятно, это мошенники. Наконец, посмотрите, есть ли этот магазин в торговом реестре на сайте МАРТ. Если он там присутствует, то с большей вероятностью он работает в правовом поле, так что вы вряд ли столкнетесь с неприятными последствиями.