Модно, удобно и по доступной цене. Белорусские производители представили коллекции к учебному году
В Национальной школы красоты 7 апреля представили ассортимент товаров к учебному 2022/2023 году. Во что предлагают одеться школьникам и педагогам белорусские производители — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
На выставке-презентации «Вместе — в будущее» гостей знакомили с новым ассортиментом одежды для школьников и педагогов, некоторые изделия украшала белорусская символика. Всего на сцене в Национальной школы красоты были представлены 13 коллекций, каждая из которых подчеркивала индивидуальный стиль производителя.
— Мы стараемся, чтобы вопрос обеспечения модной, удобной и недорогой одеждой и обувью был решен, — отметил заместитель председателя концерна «Беллегпром» Вадим Ламков. — Да, мы пока не занимаем весь рынок, у нас есть конкуренция — нормальное явление. Но в то же время это подстегивает наших производителей вкладываться в разработку новых дизайнов и моделей, использовать новые материалы.
Одежда для школьных преподавателей — элегантная классика. Строгий и сдержанный образ уместен всегда и везде, в том числе в школьных коридорах. Однако это не только юбка-карандаш до колен, белые воротнички и манжеты. Дизайнеры предлагают учителям стильные брючные костюмы, платья и комплекты.
— Что касается формы для школьников, то выбор большой. Из всех коллекций точно можно выбрать то, что будет по карману родителям и по душе детям, — прокомментировал заместитель министра образования Беларуси Александр Кадлубай.
Участники выставки подчеркнули, что школьная мода шагает в ногу не только со временем, но и модой в целом. Ограниченная рамками делового стиля, она тем не менее находит множество вариантов применения тенденций подиума в жизни учащихся.
— Белорусская промышленность продвинулась вперед, наше государство делает много для развития этой важной отрасли, — комментирует министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов. — Талантливые дизайнеры, которые разрабатывают школьную одежду, вкладывают в свою работу душу. Думаю, представители торговли заметят уникальные коллекции и заключат хорошие контракты.
По словам А. Богданова, выбор гардероба — один из самых ответственных моментов при подготовке к школе. Ребята гонятся за модой и оригинальностью, хотят выделиться среди сверстников, а родители беспокоятся о комфорте, практичности и носкости. Товары белорусских производителей могут удовлетворить пожелания и тех, и других.
— Из нового в наших коллекциях — стильные жилеты и бомберы, — рассказывает маркетолог Надежда Христинич. — Есть и универсальные комплекты, в них ребята смогут ходить как на уроки в класс, так и на спортивные занятия. Нельзя сказать, что та или иная модель пользуется большей популярностью, у всех предпочтения разные. Кто-то опирается на школьный дресс-код, у некоторых ограничений меньше, и они подбирают одежду по вкусу.
Одни бренды делают акцент на сдержанный стиль с минимумом деталей, другие отличаются нарядностью изделий и яркой изюминкой. Основные цвета большинства коллекций — черный, белый, серый, синий и красный.
— Несмотря на то что родители чаще выступают за комфорт, практичность и долговечность материалов, мне еще важно, чтобы ребенок чувствовал себя стильным и уверенным, — отмечает гостья выставки-презентации. — Поэтому рада видеть, что дизайнеры учитывают нынешние тренды и в школьной форме.
Учащиеся Национальной школы красоты, которые представляли коллекции, отметили, что одежда им понравилась: в такой они с удовольствием пошли бы на занятия.
— Сама часто ношу в школу платья и сарафаны, но здесь увидела еще красивее, — делится юная модель. — Уже показала маме, она сказала, что найдем такое и купим ближе к сентябрю.
Фото Павла Русака
Смотрите также: