Надежная крыша*
Чтобы занять прочные позиции на рынке металлочерепицы, производителям нужно годами нарабатывать клиентскую базу, с ответственностью относиться к заключению контрактов с поставщиками фурнитуры, доборных элементов и расходных материалов. Однако недобросовестные компании отказываются от ежедневной кропотливой работы и совершенствования стандартов качества. Они стремятся завладеть доверием покупателей, применяя распространенные уловки.
Фирмы-однодневки арендуют красивые офисы, закупают устаревшее оборудование и делают ставку на самое дешевое, низкосортное сырье. Эксплуатационные свойства поставляемой продукции не являются приоритетом, ведь спрос искусственно поддерживается низким ценником. После монтажа такая крыша непременно дает течь, теряет первоначальную эстетику после нескольких сезонов.
Как вводят в заблуждение покупателей?
Чтобы не попасть на крючок обманщиков, стоит знать о распространенных способах введения в заблуждение:
- Манипуляции данными
Продавцы могут указывать в описании товара неполные характеристики, «забывая» осветить главные параметры металлочерепицы:
— толщину металла;
— специфику защитного покрытия;
— количество примеси цинка в составе и пр.
2. Неполная комплектация
В договоре указывают минимальную цену за модули. Поставка доборных элементов, крепежей, монтажной фурнитуры осуществляется за дополнительную плату.
- Нарушения условий хранения и отгрузки
Если листы на складе хранятся в ненадлежащих условиях и отгружаются без упаковки, то их сохранность ставится под вопрос. Материал может поцарапаться, деформироваться.
Как избежать обмана?
Залог приобретения качественной металлочерепицы — сотрудничество с прямым производителем или официальным представителем. Такие компании, как https://metalroof.by/, поставляют материалы в оговоренные сроки, предоставляют долгосрочные гарантии, подготавливают коммерческие предложения с учетом пожеланий покупателей. Чтобы исключить ошибки в просчетах, замерщик предварительно измеряет габариты кровли, а инженеры составляют оптимальный проект.
На правах рекламы