Первый магазин «Да дому» открылся в минском ТРЦ. Посмотрели, что к чему
Первый магазин «Да дому» открылся 3 марта в торгово-развлекательном центре на ул. Петра Мстиславца, 11. Там представлены порядка 10 тыс. товаров отечественных производителей, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
В Беллегпроме считают, что такой концепт-стор может конкурировать с аналогичными международными компаниями и брендами.
Ассортимент у магазина площадью 250 м2 очень разнообразный. Представлено множество товаров белорусского производства: постельное белье, домашний текстиль, изделия из фарфора и керамики, декор, посуда и не только.
— Идея зародилась летом, когда работали над обновлением концепции белорусского павильона на ВДНХ, — уточнила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина. — Нам удалось собрать на одной площадке 25–30 предприятий не только легкой промышленности. Я сама для себя открыла многих производителей керамической и глиняной посуды, которые изготавливают чудесную хозяйственную утварь. Конечно, они должны быть представлены в крупных торговых центрах.
Как пояснили в управлении внутренней торговли и выставочной деятельности концерна, проект нацелен на импортозамещение магазинов с товарами для дома иностранных брендов и компаний. Вся продукция отечественного производства подобрана в пастельной цветовой гамме, она уникальна, поскольку не реализуется в фирменных магазинах представленных предприятий.
Руководство Беллегпрома и команду, трудившуюся над проектом, поздравил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.
– Мы сегодня находимся в начале большого пути. Успев кратко ознакомиться с ассортиментом, могу с уверенностью сказать, что представленная продукция вызывает только гордость за Беларусь, за то, что мы способны развиваться и двигаться дальше. Каждая товарная группа – это новинки, разработанные специально для этого проекта. Уверен, магазин будет популярным местом не только у белорусов, но и у гостей страны, – отметил А. Богданов. – Надеемся, что этот проект будет развиваться дальше, расширяя ассортимент, и сможет заместить наших конкурентов. Мы к ним относимся с большим уважением, но сегодня надеемся только на себя, продвигаем свои товары и намерены развивать этот вектор дальше.
Минский городской исполнительный комитет приветствует открытие такой площадки.
– Думаю, она окажется востребованной, а люди будут получать здесь удовольствие от покупок. Ведь представленные товары всегда нужны в каждом доме. Уверена, это первый, но не последний такой объект в столице. Благодарю организаторов за любовь к делу, которым занимаетесь, и к нашим производителям, – сказала заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.
В будущем планируется создание целой сети подобных концепт-сторов. Правда, пока неизвестно, где и когда появятся такие магазины. Известно, что «Беллегпром» намерен продавать франшизу в России.
Фото Сергея Лукашова