Поддержка на всех этапах. Планируем ремонт вместе с «Керамином»*
Чтобы реализовались мечты об идеальном ремонте, требуется выполнить два условия: загадать новогоднее желание и заглянуть в фирменные магазины «Керамин».
От замысла — к воплощению
Без малого 20 лет, с 2006-го, в Беларуси работает товаропроводящая сеть унитарного предприятия «Керамин-Столица Инвест», объединяющая сегодня 21 торговый объект. Шесть из них находятся в Минске. Фирменные салоны есть также во всех областных центрах, а в перспективе появятся и в крупных городах, не имеющих такого статуса. Очередной салон будет открыт в начале 2023 года в Лиде.
По названию сети нетрудно догадаться, что основные товары, которые здесь предлагают покупателям, произведены на предприятии «Керамин». Это керамическая плитка, керамогранит, санитарная керамика (умывальники, унитазы, биде, писсуары) и керамический кирпич, использующийся как для строительства, так и для облицовки.
— Мы стремимся дать клиенту возможность совершить комплексную покупку, — говорит заместитель директора по развитию предприятия Елена Балакова. — Он должен зайти в наш салон и купить все необходимое, не задумываясь о том, где приобрести сопутствующие товары. Поэтому в продаже есть все, что требуется для отделки или ремонта жилья. Клей, фуги, герметики, грунтовки, смесители, системы инсталляции для унитазов, ванны — их помогут подобрать наши специалисты. Пусть головное предприятие не производит эти товары, но в наличии они есть всегда. И конечно же, излишне говорить о том, что купленное доставят на дом и поднимут в квартиру.
А бывает и так: присылают фото с сообщением: «У меня есть такая плитка, но ее не хватает, подберите что-нибудь похожее». Даже если конкретного товара нет в городе, где живет человек, но он есть в другом салоне, специалисты «Керамина» помогают найти выход из ситуации. Мы предлагаем в определенный день доставить необходимую продукцию на склад, с которого клиенту будет удобно ее забрать.
Кроме того, в салонах «Керамин» клиент всегда может получить профессиональную консультацию. Она включает подсчет необходимого количества плитки и разработку дизайн-проекта, в том числе в 3D-формате. Покупатель получает возможность увидеть в трехмерном пространстве помещение, в котором планируется ремонт, до мельчайших подробностей: будут видны и размещение бытовой техники, и даже коврики в санузле. А надев специальные VR-очки, он увидит интерьер в реальном масштабе вплоть до количества и размера плитки. В этом пространстве можно даже пройтись, разглядеть все детали поближе.
К слову, общение клиента с фирменной сетью «Керамин» не заканчивается в салоне — поддержку покупатель ощущает не только в момент покупки, но и по завершении ремонта.
— Допустим, в течение двух лет после ремонта у нашего клиента возникли сложности с сантехникой, — поясняет Елена Балакова. — Для таких случаев у нас есть служба послепродажного обслуживания, куда можно позвонить по единому номеру 446. Специалист выедет к вам для диагностики и поможет решить проблему. Также с нами можно связаться через социальные сети Instagram, Facebook, «ВКонтакте», обратиться на сайт keramin.by. Ведь чем сегодня можно удивить покупателя? Только сервисом! От того, как человека обслужили, как ему преподнесли информацию, зависит многое. И мы с чистой совестью можем сказать, что делаем для этого все необходимое. Забота о клиенте у нас на высочайшем уровне.
В Новый год — с новыми коллекциями
Первые новинки наступающего сезона можно будет увидеть в фирменных салонах «Керамин» уже в январе 2023 года.
Источником вдохновения для создателей коллекций керамической плитки и керамогранита Elemental послужили четыре природные стихии: земля, воздух, огонь, вода, которые являются основой самой жизни и природного баланса. Управляя ими, можно создавать целые миры и почувствовать себя настоящим творцом.
В более чем 20 новых коллекциях воплощены уникальные узоры песчаных вихрей, яркость и многогранность спектра солнечных лучей, природные мотивы гор, лесов, рек, а также самые популярные стилистические направления в дизайне.
Следуя актуальным трендам интерьерной моды, дизайнеры ОАО «Керамин» умело обыгрывают в новом сезоне имитации натуральных материалов — камня, дерева и мрамора. На смену броским декоративным элементам приходят минимализм в декоре, стильные сочетания фактур и цветов, доработка различными материалами, создающими рельеф на плитке. К примеру, для получения фактурных эффектов декорирования в коллекциях «Спарк» и «Самум» применяется инновационная технология Digital Glue, позволяющая создавать объемные фактуры, подчеркивать изысканность рисунков.
В новом сезоне также будет представлено разнообразие размеров плитки. Особое внимание уделено крупным форматам. Это керамическая плитка 900 × 300 мм и 750 × 250 мм, а также керамогранит 1 200 × 600 мм и 600 × 600 мм. Однако дизайнеры предприятия не обошли стороной и любителей небольших, оригинальных размеров. Новинка 2023 года — плитка для облицовки стен размером 275 × 77,5 мм коллекции «Брайт». Ее формат позволит расставить яркие акценты и подчеркнуть отдельные объекты в помещении. А цветовая палитра будет представлена в актуальных оттенках сезона (серый, зеленый, синий) и обыграна оригинальной фактурой, имитирующей легкие, едва заметные трещинки.
***
Дмитрий Петруша, генеральный директор ОАО «Керамин»:
— Предприятие уже отметило свое 72-летие. За это время оно стало одним из самых известных, технологичных и больших производств Беларуси, наиболее узнаваемым производителем керамической плитки на территории СНГ. У нас установлено современное оборудование, которое позволяет выпускать продукцию высокого качества, соответствующую европейским стандартам, что подтверждено соответствующими сертификатами. Постоянно совершенствуется технологический процесс и модернизируется производство, создана достойная инвестиционная программа, заключаются крупные контракты, в том числе с иностранными поставщиками. Я уверен: мы и впредь будем приятно удивлять наших покупателей качеством и дизайном своей продукции.
Половина наших изделий уходит за рубеж. В 2022-м нам удалось удержать объем экспорта, а по некоторым направлениям даже существенно нарастить его. Планируем делать это и в наступающем году, не забывая при этом про отечественных потребителей. По нашей оценке, «Керамин» сегодня занимает около 40–45 % внутреннего рынка керамической плитки и санитарной керамики. Чтобы сохранить это соотношение, наши дизайнеры постоянно разрабатывают новые коллекции. Строжайшее соблюдение технологии положительно сказывается на качестве продукции, и единственное, что может стать причиной ее замены, — это моральное устаревание, но не износ.
***
Уважаемые минчане! Дорогие друзья!
В преддверии праздничных дней примите самые искренние и теплые поздравления. Новый год и Рождество традиционно считаются семейными праздниками, которые минчане проводят дома, в теплых и уютных квартирах. В числе самых дорогих новогодних подарков для нас — новые дома, товары и услуги, возможность обустроить домашний быт по своему вкусу и желанию.
Я уверен: новый, 2023 год будет счастливым для Минска и его жителей. Пусть он станет для всех нас временем добра и больших возможностей, будет богатым на радости и удачу, рядом всегда будут близкие люди и не иссякает тепло семейного очага. А работники ОАО «Керамин» сделают все возможное, чтобы произведенная ими продукция продолжала радовать вас красотой и качеством, способствовала созданию еще большего уюта в ваших домах.
С Новым годом! Счастливого Рождества!
Адреса фирменных магазинов «Керамин» в Минске:
- Салон керамической плитки и санитарной керамики «Керамин», г. Минск, ул. Осиповичская, 18
- Салон «Керамин-Град», г. Минск, ул. Тимирязева, 123/2, ТЦ «Град»
- Галерея «Керамин», г. Минск, пр. Независимости, 46
- Салон «Керамин», г. Минск, ул. Притыцкого, 97
- Дисконт-центр «Керамин», г. Минск, ул. Космонавтов, 27
- Салон «Керамин-Уручье», г. Минск, ул. Уручская, 21
Справочно
Предприятие давно придерживается политики справедливого ценообразования: здесь никогда не было завышенных торговых надбавок. При этом в фирменной сети «Керамин» на регулярной основе проводятся всевозможные распродажи, «черные пятницы», есть и постоянно действующие акционные предложения. К примеру, когда в продаже появляется продукция из новых коллекций, нужно освободить для нее место на складе. Тогда коллекции предыдущих сезонов могут продавать даже ниже себестоимости.
Фото предоставлены предприятием