Председатель Мингорисполкома дал оценку работе общественного транспорта Минска
Как председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев в качестве пассажира оценивает работу общественного транспорта Минска, спросил у него один из работников автобусного парка № 5, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Вопрос прозвучал в ходе встречи руководителя города с коллективом предприятия.
— Периодически становлюсь пассажиром, чтобы понимать, что происходит, видеть ситуацию изнутри. Общественный транспорт — это лицо города, важно, чтобы он работал достойно. Наш транспорт работает хорошо и обеспечивает поставленные задачи. Понятно, что возникают вопросы, но они решаются. Считаю, что у нас очень профессиональный состав водителей, — выразил мнение В. Кухарев.
Он добавил, что столица обеспечена различными видами общественного транспорта. Самым многочисленным из них остается автобус.
— Мы системно работаем в направлении развития общественного транспорта. С учетом того, что в стране функционирует АЭС, упор делаем на переход к электротранспорту. Городские предприятия выпускают полный его набор: электробусы, троллейбусы, трамваи. Тем не менее мы понимаем, что нельзя отказаться полностью от автобусов, это востребованный вид. Ежегодно обновляем парк, производим закупки. В следующем году ожидается серьезное обновление подвижного состава, — рассказал председатель Мингорисполкома.
Говоря о развитии метро, он уточнил, что к концу 2024 г. планируется ввод в эксплуатацию второй очереди третьей линии. Это еще три станции в добавок к тем четырем, что ввели в ноябре 2020 г. Таким образом из центра города к выезду в Слуцком направлении все станции будут введены. Параллельно продолжается строительство следующей очереди — от ул. Мельникайте до пл. Бангалор, завершить которое планируется в течение следующей пятилетки. Сейчас на участке выполняется перекладка сетей, снос зданий и сооружений. В нынешнем году начнется прокладка тоннелей при помощи тоннелепроходческого щита.
— Также идет проектирование четвертой кольцевой линии метрополитена, которая замкнет три остальные и создаст возможность попасть из любой точки города по месту назначения с помощью подземки, — рассказал В. Кухарев.
Фото Сергея Пожоги
Читайте также:
Владимир Кухарев рассказал, ограничат ли движение большегрузов на МКАД
Все мостовые сооружения Минска, требующие капремонта, могут обновить к 2028 году
Зеленый Бор, 100 точечных участков в городе: где построят жилье для минских очередников
Смотрите также: