Несмотря на все старания коммунальных служб столицы работать качественно и добросовестно, результат их труда не всегда удовлетворяет минчан. Пример, когда ожидания и реальность не совпали, в редакцию агентства «Минск-Новости» прислала жительница Заводского района.
Читательница рассказала, что еще в августе оставила на 115.бел заявку. Суть заключалась в том, что требуется устранить дыру в асфальте и яму под ней у входа в подъезд дома № 34 на ул. Народной. Похоже, что под покрытием подмыло грунт, что и привело к провалу части дорожки.
О дальнейшем развитии событий можно судить по статусу заявки на портале. Она была оставлена 27 августа. Днем позже оператор единой диспетчерской службы направил запрос читательницы в ЖЭС № 18 ЖЭУ № 1 Заводского района, откуда на следующий день его передали в УП «Минскводоканал» для выполнения работ по гарантийным обязательствам. Однако оттуда заявку снова вернули в ЖЭУ, отметив, что проблемный участок не находится на обслуживании предприятия. В жилищной организации после проведения обследования от асфальта, примыкающего к крыльцу дома, тоже отреклись и попытались найти ответственного за устранение провала в районном «Ремавтодоре». Безуспешно. От дорожников 31 августа заявка снова вернулась к «Минскводоканалу», поскольку по указанному адресу отсутствует ливневка, зато присутствует хозфекальная канализация, течь которой, теоретически, и могла привести к подмыву грунта.
— Затем этот «футбол» на 115.бел затих. Со временем дыру в асфальте кто-то прикрыл дощечкой, а 21 октября мою заявку закрыл диспетчер «Минскводоканала» с комментарием, что замечания устранены. Но в моем понимании решение проблемы — это подсыпка песка или грунта в провал и заделка ямы. Асфальтом, а не фанеркой, — подчеркивает читательница.
Такую работу пользовательница 115.бел не приняла и отправила заявку на доработку. Будем надеяться, что эту историю ждет счастливый конец. Подход к подъезду отремонтируют, и он снова станет безопасным.
Смотрите также: