Установка детского игрового оборудования и ремонт теплотрассы интересуют жителей Октябрьского
В администрации Октябрьского района 10 августа прошла прямая телефонная линия. В вопросах горожан разбирался первый заместитель главы районной администрации Денис Вихренко, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Так, среди обратившихся был житель дома № 19 на ул. Жуковского Юрий Иванович. Он озвучил просьбу установить дополнительное детское игровое оборудование во дворе его жилого дома.
По словам Д. Вихренко, этот вопрос рассмотрят в ЖКХ района: площадку обследуют специалисты и примут решение. При положительном исходе установку произведут уже в следующем году. Заявитель также расспросил порядок рассмотрения вопроса по завариванию мусоропровода в подъезде. Здесь все просто: необходимо подготовить коллективное письмо от жильцов подъезда, собрав подписи большей части проживающих.
Лариса Николаевна, жительница дома № 35 на ул. Казинца, интересовалась, когда возле дома завершится ремонт участка теплотрассы, а также проведут благоустройство территории. Дежурный на прямой линии заверил, что все работы (а они плановые) завершатся до 1 сентября.
Добавить столбики, разграничивающие пешеходную дорожку и проезжую часть на ул. Корженевского, вблизи дома № 31, попросила Елизавета Григорьевна. Женщина пожаловалась на автолюбителей, которые паркуются так, что не пройти. Обращение будет адресовано в ЖХК района, а далее его рассмотрят на предмет включения в программу по благоустройству.
Наталья Ивановна, проживающая на ул. Аэродромной, 110, интересовалась, планируется ли снос их жилого дома. Первый заместитель главы администрации разъяснил, что это произойдет, но позже. Сейчас на эту территорию пока не нашелся застройщик. В ближайшие пять лет снос не планируется.
С жалобой обратился Дмитрий Семенович с ул. Казинца. Его не устраивает работа сетевого магазина, расположенного на ул. Ландера. В частности, мужчина посетовал на то, что продавец не обрезала клипсу на колбасе, обвесив его. Отдел торговли района обратит на это внимание руководства магазина.
— Тема звонков в течение года неизменна: качество оказания жилищно-коммунальных услуг, а также благоустройство дворовой территории. Все обращения, поступившие сегодня во время прямой линии, взяты на карандаш и будут отработаны, — подвел итог Д. Вихренко.
Читайте также:
- О. Корзун: в столице пустуют около 70 % плоскостных автостоянок
- Уборка территорий и новая остановка: что еще волнует жителей Заводского
- Промерзание стен и возможность построить парковку. Прямую линию провели для жителей Октябрьского
- Капремонт, отопление, контейнерные площадки. Какие вопросы задали Олегу Корзуну в ходе прямой линии
- Целостность труб и освещение улиц. Какие еще вопросы волнуют жителей Фрунзенского
Смотрите также: