В Минске на 2-м транспортном кольце планируют внедрить противозаторовую систему
На дорогах Минска в целях безопасности дорожного движения продолжат внедрять различные технические решения, такие, например, как установка искусственных неровностей, но в меньших объемах, чем раньше. Об этом в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» рассказал заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Наряду с этим в небезопасных местах продолжат практику нанесения разметки, установки дорожных знаков, заужения проезжей части, обустройства островков безопасности и др. Вместе с тем для обеспечения безопасности дорожного движения требуются новые методы и формы работы.
— Сейчас мы уже перешли на новый этап — стали контролировать нарушения ПДД в автоматическом режиме с помощью камер, — отметил А. Зырянов. — Законодательство нам позволяет выявлять административные нарушения в автоматическом режиме. Например, как по скорости, так и по парковке. В Минске разработаны планы координированного управления движением. На 1-м городском транспортном кольце установлены датчики, реализован противозаторовый алгоритм. На пр. Машерова на участке от пр. Независимости до пр. Победителей светофорами управляют датчики. Система самостоятельно, без участия человека меняет планы светофорного регулирования, добавляя либо уменьшая на светофорах секунды, в зависимости от загрузки, чтобы не было заторов. И система справляется со своей задачей, естественно, под контролем специалистов. Такую же систему планируем внедрить на 2-м транспортном кольце, чтобы движение там было максимально быстрым и комфортным.