Взаимодействие идеологического корпуса и СМИ обсудили в агентстве «Минск-Новости»
Во вторник, 30 мая, в столице проходит минская городская конференция «Мир и созидание через единство, патриотизм, ответственность». Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», одна из диалоговых площадок состоялась на базе городского информационного холдинга. Ее лейтмотивом стала информационная деятельность в ключе общественных процессов.


Диалоговая площадка собрала около 20 участников и объединила представителей руководящего корпуса столичных предприятий, учреждений здравоохранения, школ и гимназий. Они активно делились опытом работы в социальных сетях и взаимодействия с журналистами, а также интересовались тем, как улучшить и развить двустороннее сотрудничество.

– Мы хотим показать представителям идеологического корпуса, как оптимальнее всего взаимодействовать со средствами массовой информации, дабы получить максимальную отдачу от всего происходящего, – отметил заместитель генерального директора УП «Агентство «Минск-Новости» – главный редактор «Радио-Минск» Дмитрий Партон. – Секция будет максимально прикладной. В частности, мы организовали небольшую квест-игру, где предложили сложные вопросы, которые связаны с контактами со средствами массовой информации.

На радио, в периодических изданиях и на портале агентства «Минск-Новости» нередко поднимаются темы, связанные с работой столичных газовиков и безопасностью использования голубого топлива в быту. На это обратила внимание заместитель генерального директора УП «Мингаз» Лариса Покусаева.

– Мы всегда находим информационные поводы для взаимодействия с журналистами, – добавила Л. Покусаева. – И агентство «Минск-Новости» всегда оказывает нам информационную поддержку. Мы готовы поделиться с нашими коллегами своим опытом ведения социальных сетей, способами лучшей подачи информации. В наше время это очень важно.

Соцсети нам помогли организовать творческий конкурс «Взгляд снизу», когда молодые сотрудники публикуют видеоролики о полученных впечатлениях от своей работы. Также на этих виртуальных площадках удалось создать и развить КВН предприятия. В наших структурных подразделениях сейчас насчитывается восемь команд.

О талантливых и замечательных людях, которые трудятся на производстве, в организациях и учреждениях, можно и нужно рассказывать. Такой тактики придерживаются на предприятии «Минсккоммунтеплосеть». На этом акцентировал внимание начальник сектора общественно-массовой и спортивной работы Ростислав Кондаков.

– Мы часто пользуемся площадками городского информационного агентства. Рассказываем о передовых сотрудниках в газетах, на радио, новостном портале minsknews.by. Это благожелательно влияет на моральный климат и целеустремленность внутри коллектива.
У предприятия также действует свой Telegram-канал. Сотрудников вовлекли в информационное поле при помощи обсуждения актуальных вопросов жизни организации, устранения замечаний, внесения предложений по общественной и спортивной жизни. Нередко поднимаются темы, связанные с патриотизмом и воспитанием детей.


Фото Сергея Лукашова
Смотрите также:





















