1200 90

Фуд-корт «Лучшая улица» закрылся? Руководство завода «Луч» прокомментировало неожиданную новость

Оператор гастропроекта «Лучшая улица» заявил в социальных сетях, что проект закрывается. Эту новость прокомментировали на Минском часовом заводе. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала подробности.

11

В Instagram 16 февраля был опубликован пост с информацией о закрытии гастропроекта «Лучшая улица»: «Партнерство с заводом «Луч» для нас было огромной ошибкой. Руководящий состав одного из крупнейших заводов города Минска позволяет себе обогащаться за счет предпринимателей малого бизнеса».

Эту новость вскоре прокомментировало руководство завода. Как написали некоторые СМИ, вброс ложный, площадка продолжит работу в новом сезоне в обновленном формате.

Информацию о закрытии пространства распространил бывший оператор «Ресторанная корпорация», который занимался проектом гастроулицы. К сожалению, предыдущий подрядчик не оправдал ожиданий и сотрудничество с ним прекращено. Информация, размещенная в Instagram-аккаунте «Лучшая улица», не соответствует действительности и не является официальной позицией Минского часового завода. Просьба передать права на аккаунт площадки игнорируется предыдущим оператором, и аккаунт используется злонамеренно как трибуна для выражения личной необоснованной позиции и попытки дискредитации владельца площадки, — прокомментировал ситуацию заместитель директора по развитию Минского часового завода Рафик Саркисян.

Он подчеркнул, что «Лучшая улица» — это имиджевый проект, предназначенный для интеграции площадки в городскую среду и создания места, где посетители могут комфортно проводить время. Сейчас они ведут работу над созданием нового формата, с которым вернутся в следующем сезоне, а с бывшим оператором будут разбираться уже в суде.

Напомним, что «Лучшая улица» задумывалась как площадка, где жители и гости столицы могли отправиться в гастрономическое путешествие, попробовав блюда разных стран, а также весело провести время. Организаторы обещали много активностей. Сама площадка украшена яркими граффити, на территории много посадочных мест, качели, фотозоны, арт-инсталляция огромного скейта. Располагается фуд-корт недалеко от ст. м. «Парк Челюскинцев», вход — между домами № 2 и 4 на ул. Толбухина. Планировалось, что работать он будет круглый год каждый день с 12:00 до 2:00.

Фото из профиля Instagram luchshaya_ulitsa

Смотрите также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Делегация Мурманской области возложила венок к монументу Победы

Делегация во главе с губернатором Мурманской области Андреем Чибисом возложила венок к монументу Победы 22 ноября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 12 kopiya

Сопровождала делегацию первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 09 kopiya

Память о тех людях, что защитили, спасли Родину, живет в наших сердцах. Именно на ней воспитывается нынешнее поколение. В Мурманске есть мемориал «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны», который называется «Алёша». Наши белорусские братья не раз побывали там и почтили память героев, —сказал А. Чибис. — Мы братские народы, мы едины. Чтим эту память, и благодаря ей молодежь получает правильные посылы. Нет сомнений: она готова в любой момент защитить свою страну.

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 02 kopiya

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 03 kopiya

А. Чибис также отметил, что для него большая честь сегодня быть здесь, в Беларуси, у Вечного огня, и почтить память всех защитников, воинов Красной армии СССР.

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 10 kopiya

lazarevich i chibis vozlozhili venok lukashov 16 kopiya

Вечная память героям. Важно, чтобы будущие поколения продолжали воспитываться на этих ценностях, — подчеркнул губернатор Мурманской области.

Фото Сергея Лукашова

Депутаты Мингорсовета утвердили Концепцию развития велосипедного движения до 2030 г.

Концепцию развития велосипедного движения в столице до 2030 года утвердили на 7-й внеочередной сессии Минского городского Совета депутатов 22 ноября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». 

izobrazhenie viber 2024 11 22 15 01 14 511 kopiya

Необходимость принятия нового решения обусловлена развитием велодвижения, а также актуализацией данных и планов по его дальнейшему развитию, — пояснил начальник главного управления спорта и туризма Мингорисполкома Максим Воропай. — Реализация концепции будет способствовать обеспечению открытости, безопасности и экологической устойчивости города, интенсивному развитию велосипедной инфраструктуры, предназначенной для повышения физической активности населения, расширит возможность беспрепятственных передвижений населения с использованием велосипедов.

М. Воропай рассказал, что велосипед в столице в основном применяется как средство для отдыха и физической культуры, при этом его использование носит сезонный характер. К 2024 году протяженность велодорожек столицы составила более 293 км, из них магистральной велодорожки — 27 км, велодорожки на проезжей части — 2,1 км, обособленных и совмещенных (адаптированных) дорожек — более 264 км. Для велосипедистов в Минске установлено 5 852 светофора, создано 1 650 велопарковок, 5 навесов, 82 велогаража и 72 велобокса. В каждом районе столицы разработаны велопешеходные туристические маршруты общей протяженностью около 70 км.

izobrazhenie viber 2024 11 22 15 01 14 974 kopiya

Основными же проблемами развития велосипедного движения остаются отсутствие необходимой протяженности велосипедных путей и их соединения в единую сеть, а также несоответствие требованиям качества дорожного покрытия и бортовых камней проезжей части, недостаток технических средств организации велосипедного движения, — уточнил М. Воропай.

В числе основных направлений развития велосипедного движения в столице значатся создание сети велосипедных коммуникаций, ее привязка и инфраструктуры к проектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети.

izobrazhenie viber 2024 11 22 15 01 14 946 kopiya

К 2030 году в Минске должно быть создано до 380 километров основных велосипедных путей в виде обособленных велодорожек и адаптированных для велодвижения тротуаров, — подчеркнул М. Воропай.

Кроме этого, политика по развитию велосипедного движения в Минске предполагает и такие меры, как создание более усовершенствованных конструкций велосипедов, организацию в учреждениях образования системы обучения несовершеннолетних безопасному поведению при движении на велосипеде по общедоступной сети улиц и автомобильных дорог, организацию дополнительной подготовки велосипедистов, достигших совершеннолетнего возраста, обеспечение непрерывной безбарьерной среды (отсутствие препятствий для движения и обеспечение надлежащего качества дорожного покрытия по маршрутам велосипедного движения).

Проведение таких мероприятий, как «День без автомобиля», «Першы ровар», «В школу на велосипеде», способствует закреплению у граждан положительного стереотипа об использовании в дорожном движении велосипедов, а у велосипедистов — модели безопасного поведения на дорогах, — дополнил М. Воропай.

Справочно

Принятое в 2011 году решение Мингорсовета «Об утверждении Концепции обеспечения системы велосипедного движения в г. Минске» признано утратившим силу.

Фото Ирины Малиновской