Генпрокурор Беларуси: деятельность Интерпола во многом политизирована
Деятельность Интерпола, который призван помогать правоохранительным органам в борьбе с преступностью, во многом политизирована. Об этом журналистам заявил 1 ноября генеральный прокурор Беларуси Андрей Швед во время проведения объединенной коллегии Генпрокуратур Беларуси и Российской Федерации, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Один из проблемных вопросов — работа Интерпола. Сегодня деятельность этой международной структуры, которая призвана помогать правоохранительным органам в борьбе с преступностью, во многом политизирована. Мы это видим, понимаем, и сегодня в том числе будут вырабатываться совместные меры для того, чтобы преодолеть те негативные последствия, которые сложились в деятельности этой структуры, — обратил внимание А. Швед.
Генеральный прокурор Беларуси констатировал, что компетентные органы западных государств зачастую по надуманным основаниям отказывают в выдаче белорусских преступников, в том числе совершивших наркопреступления, тяжкие преступления против человека и собственности.
В своем приветственном слове он отметил, что объединенная коллегия Генеральных прокуратур двух государств — уникальный формат, в котором рассматриваются актуальные вопросы прокурорского надзора, противодействия преступности, укрепления законности и правопорядка.
— Поднимаемые нами проблемы служат основой дальнейшей работы, в том числе по гармонизации законодательства в уголовно-правовой и иных сферах, — резюмировал глава ведомства.
Андрей Швед и генеральный прокурор России Игорь Краснов возложили цветы к монументу Победы.
Фото Сергея Мицевича и Генеральной прокуратуры Беларуси
Читайте также:
- Генпрокурор заявил о стремлении западных центров вербовать белорусскую молодежь
- В Генпрокуратуре назвали самые коррумпированные сферы экономики
- Делегация из Кубы возложила цветы к монументу Победы в Минске
- Одно из ведущих предприятий отечественной энергосистемы — «Белэлектромонтажналадка» — готовится отметить 60-летие
- В Беларуси задержали партию наркотиков весом более 1 т и стоимостью 28 млн долларов