В Беларуси внедряют проект «Мобильный почтальон»
За четыре месяца в 11 районах Беларуси с помощью сервиса «Мобильный почтальон» оказано более миллиона различных услуг. Об этом на пресс-конференции 6 мая рассказала генеральный директор «Белпочты» Светлана Юркевич, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Белорусская почта стремится оказать населению весь спектр традиционных услуг, — рассказала С. Юркевич. — В 2020 г. запущен проект «Мобильный почтальон».
Суть его в следующем: почтальонов, операторов и курьеров оснащают мобильными терминалами, с помощью которых можно оказывать онлайн-услуги на дому у клиентов. Например, оплачивать коммунальные платежи, оформить подписку на прессу, осуществить денежный перевод, заказать и приобрести товар, который предлагается почтовым отделением.
При этом за все услуги можно рассчитаться не только наличными деньгами, но и с помощью банковской карты. Пока, по словам С. Юркевич, проект доступен жителям 11 районов Беларуси. Спрос на этот сервис растет.
— Уже во втором полугодии проект «Мобильный почтальон» будет доступен во всех сельских населенных пунктах Беларуси. Порядка 5 тыс. почтовых работников будут оснащены мобильными терминалами, с помощью которых смогут оказывать услуги на дому, — рассказала гендиректор предприятия.
Читайте также:
Министр связи и информатизации: волоконно-оптическая сеть «Белтелекома» признана лучшей в Европе